Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 мая 2017 г.

Не смей!

Не смей!


Не сметь
Не сметь
Меня терпеть
Не сметь
Не сметь
Моим желаньям
Покоряться
Не сметь
Молитвою
Просить
Тот шанс
Чтоб нам 
С тобою повстречаться
Не сметь
Сомнения
Иметь
Не сметь 
Я обману
Зачем 
Пустым тебе
Прельщаться
Не сметь
В огне 
Собой гореть
Не сметь
Не смерть
Со мной
Не быть
Не сметь
И думать
Что я тебе
От БОГА
Посланьем
Счастье
Не сметь
Не сметь
Не надо на меня
Влюблённостью
Смотреть
Не сметь
А впрочем
Я буду искушеньем
Дальше петь
Ты прокричишь
Себе 
НЕ СМЕТЬ
И станешь
Раздеваться.......
ОгО - Сергей Бояшов


Не смей! Не смей характер мой терпеть,
Не смей моим желаньям покоряться...
Не смей от взгляда плыть и розоветь, 
Молить за шанс нам где-то повстречаться... 

Не смей сомнения корабликом пустить... 
Я обману тебя... Зачем пустым прельщаться?!  
Не смей в огне гореть, меня превозносить, 
Не смей над нашими ошибками смеяться...

Не смей готовой быть со мной идти на бой, 
И быть уверенной, что дан тебе от Бога... 
Нам ни к чему сплетаться близостью с тобой, 
Рука в руке по предначертанным дорогам... 

Молю, не смей в глаза влюблённостью смотреть, 
А впрочем ладно, может стану - искушением... 
Не смей дыханием ладони в ласке греть, 
Мне удержаться невозможно на решении... 

Я б мог инструкцию "Не Сметь!" как марш пропеть, 
Но я - не вредный! - и не стану изголяться... 
Ты приказала ведь себе - Ничто Не Сметь!
Зачем попутно начинаешь раздеваться?! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052808506 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner