Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 мая 2017 г.

О чём шепчут губы?!

О чём шепчут губы?!


Шепчут
Губы
О чём
Не пойму
Счастье
Если про меня
Вздрагивают
Ресницы
Закрыты
Глаза
Кого они
В снах
Видят
Счастье
Если меня
Рисуют
Что то
Руки
Ты сидишь
У огня
Счастье
Если меня
Языки
Пламени
Рисунком
Уничтожают
То что портретом
Счастье
Если лицом
Там не Я
Слёзы 
Текут
Так болью
Утрата
Твоя
Горе
Если это всё
Не про меня
Тогда
Уж лучше
В огне Я.....
ОгО - Сергей Бояшов

О чём шепчут губы твои? Не пойму.
Лицо прикрывается прядью волос...
Когда обо мне, то я в счастье плыву,
А дух свой и вовсе во сны перенес...

Нам в грёзах от общего не убежать,
Очнусь ли и после в обнимку с судьбой?!
Дрожащие веки к губам бы прижать,
И робость твою, и влюблённость с тоской...

Проводишь по мягкому пледу рукой,
Но гладишь в видениях кожи батист...
К ногам припадаю на вечный постой,
Стекая с холмов в предначертанный низ...

А в сонной лощине прохладный туман,
Где мне затеряться захочется в ночь... 
И паром горячим травинки с полян 
Душой воскресить, а тоску превозмочь. 

Видения схлынули, выпарив пыл...
Слежу за тобой, как в кино, из окна.
Изрядно растаявший месяц поплыл... 
Ты в комнате тесной, как прежде, одна. 

Сидишь у камина, сжимая портрет... 
В надежде, что мой. Не дают разобрать.
И если бы мог, я бы вспыхнул в ответ,
На свет возрождаясь из пепла опять...

Но капают слёзы, как воск горячи,
Стекло издаёт дребезжания стон,
Утрата сгорает в огарке свечи...
Тоскливость полынью горчит испокон.

Оплакать ли душу с портрета взялась,
С которой в единстве телесно не быть...
Встречаться во снах подарили нам власть, 
И на расстоянии вечно любить...

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052808343



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner