Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 мая 2017 г.

Выворачиваясь наизнанку...

Выворачиваясь наизнанку... 


Выворачиваясь наизнанку
Я стою пред тобой на коленях...
Но ты гонишь меня спозаранку
Налепить восемь сотен пельменей...

Налепила, а дальше хнычу,
Чтоб досталось и мне чего-то...
Не рыдай! Все и так отлично!
Десять пунктов другой работы...

Переделала всё и канючу,
Ну хоть что-то бы мне перепало...
Ну-ка просьбой меня не мучай!
Уж не так ты и сильно устала...

Выполняю ещё порученья,
Весь просеян горох и пшеница...
С абрикоса и сливы - варенье!
Не скрепят в погребах половицы...

В блеск отдраен камин и духовка,
Идеально зашиты носочки...
И в движеньях отменных и ловких
Массажирую все твои точки...

Вот жаркое шкварчит приятно,
И кувшинчик вина игристого...
Предо мною в долгу неоплатном?!
В доме нет полотенца чистого!

И опять всё по-новой - стирка,
А за ней в сотый раз уборка...
В деревянных с золой ботинках!
А не сделаю? Будет порка!!! 

Год прошёл, все в руках моих спорится...
Идеального ждал результата?
Так тебе лишь нужна уборщица,
И швея, и кухарка... бесплатно?!

Может проще нанять в агентстве,
На три раза допустим в неделю?! 
Будешь в собственном Царь королевстве
С белоснежной хрустящей постелью...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052806785 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner