Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 мая 2017 г.

Зайка?!

Зайка?! 


Ты сказал, что твоя я - Хозяйка, 
Что со мною легко управляться...
Но не думал, что милые зайки
Ох как больно умеют кусаться...

Ты сказал, что за милые ушки,
Шелковистая гладкая шёрстка...
От рожденья дано две макушки,
И терпеть не могу уборку...

Ты сказал, что твоя попрыгунья,
Отказать невозможно глазкам...
Но ночами я в маске Горгулья
И Медуза-Горгона в ласке...

Я похрумкала скромно салатом,
Ты подкинул пучок сельдерея...
А потом я шашлык и купаты
Наворачивала с вареньем...

Ты подумал, раз Зайка в шубке,
То мне шубки другой не надо...
Но в обиде скрутила губки, 
И теперь я с мехами и рада...

Что ж досталась тебе за Зайка?! 
В Маскарад познакомились видно...
Маску скинув - вкрутила гайки!
Нет, Лисичке совсем не стыдно...

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052805737


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner