Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

22 мая 2017 г.

Разноцветие полей...

Разноцветие полей... 


Цветы
Мадам
Я Вам букетом
Купленным
Не дам
Не тот пардон
Фасон
Моим мышлением
Я лучше
В поле 
Увезу
Где васильки
Утрами
Пьют
Хрустальную
Росу
И поле
Разноцветьем
К ногам
Подарком
Кину...
ОгО - Сергей Бояшов


Мне разноцветие полей всего милей...
               И нет подарка для меня необычайней...
Весь горизонт в цветах пылающий...
                                                   бескрайний, 
Хрустальный блеск росы... Трава всего сочней... 

Где маки, вереск, васильковые поля...
               Внутри я трепет ощущаю настоящий...  
А рядом бьет родник. Журчит ручей 
                                                    звенящий...
Свет солнца греет... Дышит негою земля... 

Душой в поляны б окунуться поскорей... 
            Ты ранним утром отвези к родному дому... 
Мне в тех краях всё сердцу близко, 
                                                      и знакомо... 
Там, где Я образно - Ничья, и Ты - Ничей... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052209043



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner