Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

22 мая 2017 г.

Закольцованная песня...

Закольцованная песня...


Сосна
Под ней
Спокойно
Уснёшь
То видишь
Сразу
Два собою
Сна
Природа
Велика
Течением
Так глубока
Река
Обмоешь
Тело
Спокойствием
Опять
Накроет
На берег
Ляжет
Он сразу
Три собою
Сна 
Расскажет
Три соловья
Ты спишь 
Уже
Но всё же
Трель их
Слышишь
О чем идёт
В мелодии
Борьба
Тут сердце
Сразу
Всё подскажет
Но это
Будет 
Пятый сон
А где четвёртый
Да стих
Читаешь
Вот он
Он.......
ОгО - Сергей Бояшов 

Заблудилась однажды в трёх соснах одна, 
И ведь надо ж такому присниться... 
Меж деревьев сижу, мне совсем не до сна,
Было б заново проще родиться...  
Голова моя мыслей тревожных полна
Трепетанием крылышек птицы... 
Мне бы сказку спокойно смотреть из окна,  
И в руке чтоб журавль, не синица...
Слышу рядом журчанье, бежит ручей, 
Зачерпнула рукой, чтоб напиться, 
Соловьи мне над ухом поют всё звончей, 
Но в руке моей та же синица... 
Отлегло мне от сердца с живою водой, 
Взять с собой, вдруг придётся лечиться?
На душе стало легче, безбрежный покой... 
Но в руке трепет той же синицы... 
А в мелодии пташек идёт война, 
Разговор их во что обратится?! 
В небо вышла огромнейшим диском Луна, 
Но в руке ждёт как прежде синица... 
Где скрывает судьба от меня Журавлей?
Что ж им дома совсем не сидится... 
Я стараюсь уплыть тихо в сны поскорей, 
Пусть в ладони спит мирно синица... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052210647 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner