Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 июн. 2017 г.

Букет кувшинок

Букет кувшинок


Видишь
Утро
Время
Пять часов
А у меня
Для тебя
Малины
Полная
Ладонь
Завтра
Встану
Раньше
Ещё
Ты спи
Рукой
По постели
Меня
Не ищи
Смотри
Где мы вместе
О счастье
Спокойные
Сны
К речке
Там где камыши
С росы
В воду
Нырну
И нарву
Кувшинки
Ты так ароматом
Их любишь
Красу
К губам
Поднесу
Спи и дыши
Я спать
Рядом с тобой
Не могу
Я по млечному
Пути
Уже дорогой
Иду
Желаньем
Сердцем
Своим
Достав
Подарить
Тебе собою
Звезду......
ОгО - Сергей Бояшов 


Утром ранним почти в пять часов,
Ты потянешься в неге - проснулась...
Я ворота закрыл на засов.
Свежесть чувства в тебе всколыхнулась... 

Я в пригоршнях малины собрал,
Сочных ягод душистых и спелых...
С добрым утром! - рассвет пожелал.
Возлегаешь на простыни белой...

Ты поспи, слишком рано ещё!
Обнимаю за мягкие плечи...
Поцелуй перед сном горячо,
Пусть восход длится целую вечность...

Завтра раньше чуть свет поднимусь,
Удивлю тебя новым сюрпризом...
И губами легонько коснусь
Твоих локонов, пахнущих бризом...

Ты не бойся, я рядышком - здесь!
Сны смотри, где мы счастливы вместе...
Я тобою пропитанный весь,
Силы нет усидеть на месте...

В речке бархатные камыши,
Поднырну, где растут кувшинки...
И нарву их в букет от души,
Свежесть влажную в мелких росинках...

Их к постели с утра поднесу,
В снах вдыхай аромат любимый...
Представляй нас в сосновом лесу,
Пролетают минуты мимо...

Я хотел бы с тобой отдыхать,
Но позвал млечный путь курьёзно...
Лишь желанье успей загадать,
И достану в подарок Звезды...

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117062307108 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner