Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 июн. 2017 г.

Трёшка!

Трёшка! 


Много Три чего-то - мало?
Что за этим всем стояло?!
Три цветка в прозрачной вазе, 
Слова Три в последней фразе!
Чувства Три в душе невольно, 
Почему ж тогда так больно?!
Три оттенка - разве много?
В Три этапа вдаль дорога...
Третий дом или этаж?!
Третья скорость. Треть отдашь?!
Может Третья группа крови?
Третья радость, Третье горе...
Третий скользкий поворот.
Песни Три на Третий год!
Месяца в сезоне Три...
Мало? Так глаза протри!
Три дня сама я не своя...
Три-три-три чего-то Я...
Три случайных остановки,
Треть судьбы и Три уловки...
На Три части - пополам?
Раздели на три 100 грамм... 
Три еще чего-то будет,
Тот о ком-то в Три забудет,
Трёх кого-то там простят, 
Три поста вновь запостят...
Три реалии простых...
В флаге цвета Три родных!
Три работы... Три пути...
Так куда мне в Три идти? 
Три короткий испытанья... 
Три печали... Три признанья...
Три кольца и Три конца, 
Три поступка Храбреца...
Заново проТри окошко, 
Три серьезней, выТри в крошку!
За ТРИбуной Три морали,
Этого ли мы искали?
Три судьбы как Три меня, 
РассТРоИлась точно Я...
Для чего мне эта Трёшка?
Сколько ждать?! Еще немножко!

Costa Maria             Апрель, 2016

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117062306606


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner