Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

4 июн. 2017 г.

Черёмуховый кофе

Черёмуховый кофе

Кофэ
Хочу
Хочу
Травой
Пройтися
Босым
Сесть под
Цветущую
Черемуху
И слушать
Музыку
И утро чтобы
Было золотое
Твоею
Кожею
Пшеничного
Загара
И ты в рубашке
Домотканной
С открытой
Грудью
Пошли
Любимая
Горят уж
Угли у камина
И запах
Кофэ
Черёмухового
Цвета
Манит...
ОгО - Сергей Бояшов


Пройдусь босой сырой травой,
Где ветер шелестит упрямый...
Свободна я - мой дух живой,
Счастливой, вот увидишь - стану!

В постель мне кофе принесешь,
В окно черемухой потянет...
В ответ ни слова не возьмешь,
Мой взгляд тебе наградой станет...

Мне звонкой нотой спел ручей,
Тебе я тайну рассказала...
Слов нет приятней... горячей,
Что на душе теплее стало...

Где утро в ласковых лучах,
Я с кожей золотой загаром...
И мне неведом больше страх,
Внутри рассвет горит пожаром...

Свежа как утро, дышит грудь,
В льняной рубашке домотканной...
Все что меж нами - не забудь,
Пусть даже кажется и странным...

Растоплен до красна камин,
Пусть нам с тобою жарко станет!
Я - счастлива! Ты мной любим...
Черемуховый кофе манит...

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117060407788 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner