Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

4 июн. 2017 г.

Гурман

Гурман


Я - гурман! А значит явств твоих откушаю!
Деликатность хороша, по нраву мне... 
Хоть бы Ты - шоколатье была послушная, 
Мне ж вкушать шедевр поди наедине... 

Нет изъянов у скульптуры в целом гладенькой, 
Как искус мне этот взглядом обойти?!
Но в фонтан макну тягучий виноградинку...
Отвернёшься как... Нет сил терпеть, прости!

А у сдобы твоей запахи коричные, 
Пышность мягкая, упругая коса... 
Всё вы девушки - как пекари - отличные, 
Но в плетенке с маком женская краса... 

Поварское дело быстро изучаете, 
Обжигать букетом специй можно грудь...
Теплотой через желудок - точно знаете -
Самый быстрый к сердцу пролагая путь... 

Откормив меня насильно расстараешься, 
Предо мною - перемена сотни блюд...
Нет, не кажется, что сильно увлекаешься?!
Ограничен я в желаньях - не верблюд! ;) 

Я сказал, что деликатность уважается, 
Ты ж подумала - люблю деликатес!
В поединке канапе с фондю сражаются...
Битва насмерть из Царевен и Принцесс! ;) 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117060307215



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner