Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

4 июн. 2017 г.

Автогол

Автогол


Ты видно в прошлом бомбардир, 
Активна в поле, с фланга, с края...
Я думал, что я - твой Кумир, 
А ты по жизни запасная... 

А вышло всё не так - не сяк, 
По правой пробежалась бровке... 
Так на счету моём "косяк", 
Я пропустил удар твой ловкий... 

Очнулся поздно, мяч летит, 
Метнулся в левый угол резко...
Хавбек однако - паразит,
Перехватив мяч резво "треснул"... 

Метнулся вправо, я ж - вратарь, 
И призван защищать "авоську"...
Вратарь - так называли встарь, 
Теперь голкипер с важной моськой! 

Но что-то я не рассчитал, 
И как лягушка распластался... 
Зато арбитр засчитал
Тот автогол - я облажался... 

Я раньше был совсем крутой, 
Но тренер угадал с заменой! 
Теперь отправлен "на постой"... 
И крашу в раздевалке стены! ;)

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117060305389 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner