Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

4 июн. 2017 г.

Положить бы свои ладошки...

Положить бы свои ладошки... 


Положить бы свои ладошки, 
На подушечки пальцев твои... 
Нежно холить и понемножку
Гладить клеточек многих слои... 

А язык твой при чём тут, в чём дело?
Пусть и острый, и даже в сто крат... 
Я касаюсь тебя несмело... 
Краем тела, и в аккурат... 

Ты меня ощущаешь, правда?
Даже если признаться нет сил... 
Рядом быть нам всегда отрадно?! 
Кто за главного? - Ты не спросил... 

Мы вдоль тела фривольно лежали... 
Просто рядом без всяких причин, 
Высекал на моих скрижалях 
Из заглавных букв факт один... 

Я не дулась и не упиралась, 
Мне не важно, чей первый шаг!
Я самою собой быть старалась... 
Для чего то? Да нет! Просто так! 

Так порою растут деревья
В два ствола на одном корню... 
Пусть ты даже во всём будешь первый,
Я тебя ни за что не корю!  

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117012708412 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner