Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

6 июн. 2017 г.

Чисто Франт!

Чисто Франт! 


Фонарик
Юбочкой
Я франт
Штаны
В полоску
И узкой
Дудочкой
Походка
Лодочкой
Каченьем
Моря
Бёдрами
Я столп
Недвижимый
Мой
Чуб
Слегка
Набриолиненный
Глазами
Щёлкаешь
Почти
Влюблённостью
Моё внимание
Нуль
Я занят
Важностью
Взаимоотношеньем
С папироской
Сальвою
Мне дым
Поднятость
Бровию
А ты уж
Возвращаешься
Мню видом
Покорённая......
ОгО - Сергей Бояшов 


Ты говоришь, что чисто франт, 
В полоску дудочкой штаны... 
И барышень кадрить - талант!
Меня ж смущают пацаны! 
А Вы не Федя из Тамбова?
Я может слышала про Вас...
Полоски цвета голубого 
Зеленый оттеняют глаз... 
На тело голое пиджак 
Застёгнут пугвичкой одной...
Но расстегнуть её пустяк - 
Цвет синим морем - красотой! 
Нет! Папироску не закуришь, 
Нагнал безумной крутизны...
А только ус себе накрутишь, 
Для шибко важной новизны...
Торчит сигарка из-за ушка, 
А спичку крутишь меж зубов... 
Но я не девочка-простушка!
И смысл хватаю между слов... 
Заходишь с фланга как подлодка,
Походкой строго от бедра... 
Ты видно парень очень ловкий, 
Тебя боюсь, домой пошла!
Зачем-то тут же возвращаешь!!! 
В руке тюльпан - один цветок, 
Ты клумбы часто разоряешь?
Краснеешь - теребишь носок... 
И сразу губы подставляешь,
Не ожидала - что ж, смеюсь... 
Вдруг на прогулку приглашаешь, 
По нраву твой подарок. Пусть!
Хоть он еще не распустился, 
Закрытый ключиком бутон...
Но тем цветком ты объяснился - 
Что красотой моей сражён!  ;) 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117060610249 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner