Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

6 июн. 2017 г.

Малина всё зреет...

Малина всё зреет...


О 
Утончённость
Ведь Ты
Всё помнишь
Словами
Рисовал
Я стан
Его красивые
Изгибы
Черты
Характера
В глазах
И пылкость
Губ
На вкус 
И цвет
Созревшей
Для двоих
Малины...
ОгО - Сергей Бояшов 

Малина всё зреет... Закат догорает...
А мы не скучаем в ответ обречённо... 
Нас искрами пламя в букет собирает, 
И нам не скитаться разоблачёнными... 
Ты написал мой портрет, но словесный, 
Пальчики в краске изгибы раскрасили... 
Серость и скромность не интересна нам, 
Брызги в разводы сливаются красные... 
Видишь меня за чертой характЕрною, 
Я для тебя - новизной приключения...
Словно в тумане, и всё же я первая,
Краски в молекулах - звезды включением... 
Пылкостью губы в плоть страстно впиваются, 
Блеском в глазах тебя скомпрометирую... 
Может быть сердцем упрямство и мается,
Но не согласны на жизнь примитивную... 
Сладость малины близка к созреванию, 
Не подгоняем процесс - в наблюдении... 
Просто мечтаем внутри подсознания,
Пусть нам подскажет шаги провидение! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117060607691



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner