Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 июн. 2017 г.

Пыльца из золота!

Пыльца из золота!


Пыльца
Из золота
И ею бахрома
Ресниц
Отягощением
И Ты была
Права
В поля
Меня ведя
Цветущие
Подсолнухом
Разгорячённая
Под спинами
Земля
Жужжащая
Пчела
Мёд собирает
С глаз
И омывает
Капли пота
Крыльями
Весна 
Давно уже
Прошла
И Ты нектар
Я пью тебя
На солнце
Ароматом
Выстоянный
Наливы ягод
Красота
И губ клубничности
Соцветия
А грудь
Два лепестка
Сосками
Из бутона розы
Нежно
Выделенные
И покрывала
Облака
Мы ими 
В наготе
Укрытые
Цветёт 
Природа
Естества
Мы воедино
Любовью
В организмах
Слитые
Летят надломленно
Часы
Отсутствие 
Минутами
Скажи
Подсолнухи
Еда
Нам стол
Продуктом
Ощущения
В неповторимости
Как скатертью
В накрытости
Пыльца
Из золота
Мы кожей 
Её впитываем
В ночи
Сверкают существа
Наверно
Это Ты и Я
От счастья
В полях
Подсолнуха
Цветеньем
Ничем собою
Неприкрытые...
ОгО - Сергей Бояшов 


Пыльца из золота над бахромой ресниц, 
Вела в поля меня подсолнухом цветущие...
Нас нежил солнца свет, томимы пеньем птиц,
Всё глубже пальцы в прядь волос уже запущены... 

Разгорячённая под спинами земля, 
Жужжит пчела над полем жёлтым медоносная... 
Ты - мой нектар. я пью по капелькам тебя, 
Ты ароматная, искристая, несносная... 

С полян потянет спелых ягод аромат, 
Душистой губы подставляешь земляникою...
В бутонах роз два лепестка в меня глядят, 
Не отвести глаза сверкающими бликами... 

Нам стали нежным покрывалом облака, 
Мы в наготе спешим их мягкостью укрыться... 
Ты так естественна, прелестна и легка,
Над нами щебетом зальются звонко птицы... 

В любви едины словно общий организм, 
Летят часы стремглав в отсутствии минутами... 
Нас поднимают чувства вверх, спускают вниз, 
Еда - подсолнух, в бесконечности продуктами... 

Нам скатерть - поле, а салфетками - пыльца, 
Мы в ощущениях искрим в неповторимости... 
Впитали с кожи нежной тела и лица
Мы на двоих один нектар небесной милости... 

В ночи сверкают два счастливых существа, 
В полях подсолнухи в цветенье необъятные... 
Здесь Ты и Я земли касаемся едва... 
А в ощущеньях - неприкрытое - приятнее! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061708132 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner