Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 июн. 2017 г.

Вдруг я посмею влюбиться?!

Вдруг я посмею влюбиться?!


Возможно
Повторится
Чему
Казалось бы
Не сбыться
Растает
Сдержанность
Теплом
Нальются
Мысли
Захочется
Опять
Слова роняя
Как алмазы
Ценностью
По настоящему
Влюбиться...
ОгО - Сергей Бояшов


Вдруг я посмею влюбиться, 
Снова как в тот первый раз... 
Пусть нащебечут мне птицы
Лучший сценарий о нас... 

Может ли всё повториться, 
Телом впиваясь в экстаз... 
Могут ли таять страницы
В памяти искренних фраз?!

Может любовь приключиться?!
Мысли нальются теплом...
Если мечте нашей сбыться
Не пожалеем о том?!

Я бы ронял как Алмазы
Ценностью вечной слова... 
В нежность твою раз за разом
Я углубляюсь едва... 

Вдруг я посмею влюбиться, 
Снова как в прошлом году?!
Вяжут упрямые спицы
Путь на Антарес - Звезду!

Costa Maria 


© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061606943 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner