Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 июн. 2017 г.

Изящно полный протянул бокал...

Изящно полный протянул бокал... 


Ещё б
Немного....
Запою.....
Но сердце
На замке 
Держу
В бокал вина
Всю дрожь
Свою налью
Я сам бы пригубился
Но тебе
Даю.....
Ещё б 
Немного
По молчать
И на устах
Держать
Печать
Но пьёшь 
Бокал 
В твоей руке
Моя любовь
Дрожащая
На языке.....
Ещё б
Немного
Подождать
Но нету сил
Себя
Сдержать
И голос словно
Бога глас
Летит
С небес
Сближая
Нас.....
Я ночь 
Тебе всю небосводом
Спел
Вина попробовать
Не смел
Ты пила
Тот бокал 
Сама вина
Текла текла
К твоим 
Губам
Моя душа...
Ещё б
Немного
Но нету 
Мною дна....
ОгО - Сергей Бояшов


Ты так изящно полный протянул бокал,
Я утонуть в нём не боюсь, вином упиться... 
Но он бездонный оказался. Чувств накал!
Пью непрерывно, голова уже кружИтся... 

А ты налил туда всю страсть и тела дрожь,
Из сердца кровь по капле вытекла при этом... 
Тем меня зА душу телесную берёшь,
И осыпаешь звёзд пьянящим чудо-светом... 

Рубинов цвет искрился - с языка слетал, 
Ты сам собой готов глотками пригубляться... 
Любовь дрожащую ты с губ моих снимал, 
И увлекал в глухую ночь ритмичным танцем... 

Налей немножечко! Но страсти через край!
Я утону ведь, так и знай - не удержаться... 
Ты аккуратно... постепенно опьяняй! 
Душе бездонной смысла нет сопротивляться...  

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061308340



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner