Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

8 июн. 2017 г.

Тебе всё можно?!

Тебе всё можно?!


Мне
Можно всё
Ночами
Томностью
Бродить
И не давать
Во снах
От одиночества
Грустить
Мне 
Можно всё
И целовать
И обнимать
Ведь 
Я могу
Тот образ
Который
Любят
В грёзах
Представлять
Мне 
Можно всё
Любовь
Прошедшую
Вновь
Возвратить
Предстать
В минуту
Трудную
Для Вас
И счастье
Мигом
Хоть
Мечтами
Воплотить
Мне
Можно всё
И даже то
Казалось бы
Чему
В реальной
Жизни
И не быть...
ОгО - Сергей Бояшов


Сопротивляться как судьбе?!
Перед мечтой не устоял!
Сказал, довериться тебе.
Тебе всё можно! - ты сказал.

Ты произнёс сумбурно речь. 
Звенел согласием бокал. 
Дала пробоина ли течь, 
Тогда никто еще не знал...

Кивнула. Ладно. Ты мудрей. 
И двери настежь. Прочь замки. 
Отпустим в небо голубей. 
Распустим невод и силки... 

Во снах одной не дал бродить. 
В стихах напутствия шептал. 
Не позволял в тени грустить, 
Смеялась чтобы - щекотал... 

А я щекотки так боюсь, 
Что слёзы капают из глаз...
До колик болью рассмеюсь, 
С тобой "порвав" в который раз... 

К утру же ненависть пройдёт, 
Свой нрав охотно укротив... 
Любовь по-новой оживёт, 
Наперекор и супротив... 

Идёшь ли ты на поводу?!
А я зачем покорна так... 
Что снова мы с тобой в ладу, 
Что бьют сердца в единый такт... 

Подобран ключик ли к судьбе?
Ушли сознанием в Астрал... 
Сказал, довериться тебе.
И нам всё можно! - ты сказал.

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117060806042



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner