Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

24 июн. 2017 г.

Я шагаю весенней Одессой!

Я шагаю весенней Одессой! 


А я Одессою
Шагаю
Бес во мне
Каштаны
Пышные
Я весь
Напрягся
Мышцами
Глаза
Раскрытые
И удивлённые
Весна
Пришла
Ох Мама
До чего
Мадамы
Нарядами
В телах
Открытые
Ох сатана
Творил
Их формами
Мадам
Прошу
Креветочку
Поштучно
Завернуть
В салфеточку
Я улыбнусь
Вам
Миллионностью
Вы на прилавок
Грудью
Я сдачу
Не возьму
Ох чёрт
Размер
Влюблённостью
А я Одессою
Шагаю
Бес во мне
Каштаны
Пышные
Манит
К Аркадии
Кревэтки
Щёлкаю
И на иголках
Весь
С ума нас
Сводят
Сезоном
Барышни
Весна
Пришла
Они как бабочки
Собою
Многоцветно
Окрылённые...
ОгО - Сергей Бояшов 


Я шагаю весенней Одессой, 
Пахнет свежестью зелень весной... 
И вокруг мне всё-всё интересно! 
Рядом девушка с пышной косой! 
На скамейках щебечут кокетки, 
Лёгким шагом иду от бедра... 
На углу продаются креветки, 
Я бы взял их четыре ведра... 
Егозою - щекочущим бесом
Всё внутри меня перевернёт... 
В аромате каштанов Одесса
В свои руки, как в плен, подберёт. 
Я напрягся, раскрылся душевно...
На всю мощность включился настрой, 
Опыт нужен, но лишь неплачевный... 
Отключаю канал новостной!
Открываю глаза удивленно...
В минимальность наряженных тел
Я вгрызаюсь глазами влюблённо... 
В микроскоп разглядеть их хотел!
Ох, Мадамы, их формы прельщают...
Пот с висков горной речкой течёт,
Ну и мысли меня посещают... 
Вдохновение экстренно прёт!
Белизной расплываюсь улыбок, 
У прилавка в расцвете Мадам... 
Допускать не пристало ошибок,
Я ей сдачу как бонус отдам... 
А в кафе отстегну чаевые,
Той что грудью открытой на стол... 
Мне б с ней в игры играть ролевые,
Но жених - тот с Руанды посол... 
Хоть в размер я влюблён её лестный, 
Отдаю себе строго отчёт... 
Жить живёхоньким всё ж интересней... 
Пусть ко всем хоть Мадамам влечёт!
Всё щекочет внутри, на иголках... 
Сводят дамы сезоном с ума, 
Свой товар выставляют на полках... 
Ох, Весна, что ж так рано пришла!
Словно бабочки, в красках цветочки
Многоцветьем девчонки пестрят... 
Нас, парней, тем доводят до точки!
Что ж от нас, несмышлёных, хотят?!
Я шагаю весенней Одессой?
Нет, вдыхаю её аромат... 
На скамейке, заваленный прессой... 
Пусть девчонки с укором глядят!
Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117062408327 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner