Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

26 июн. 2017 г.

Я спешу, даже ноги ломаю...

Я спешу, даже ноги ломаю... 


Меня
Не любите
Балуйте
Я бяка такая
Малиной
Кормите
Я на перине
Её поправляйте
Я думаю
Мне не мешайте
Я хочу
Чего то
Вам не скажу
А Вы угадайте
Я не смелый
В желаниях
Ленивый
В фантазиях
Ну Вы не робейте
Дерзайте
Не переусердствуйте
Только
Не забывайте
Я нежный
Хочу....
Не определился
Пока ещё с выбором
А Вы спешите
Ноги
Ломайте... )))
ОгО - Сергей Бояшов


Я спешу, даже ноги ломаю
Всем пытаясь тебе угодить... 
Что ты хочешь давно уже знаю, 
Прекращай несусветно вопить! 

Я кормлю тебя свежей малиной
Со сгущенным густым молоком... 
С кружевами платок в нос сопливый,
А на яхте круиз с ветерком...

Растоплю баньку клубно парами, 
Укачаю на раз в гамаке... 
Обмахаю всего веерами,
На рыбалку возьму на реке... 

От Харуки - кино - Мураками,
Рея Брэдбери томик на стол... .
А массаж? Разминаю руками
То что в узел ты телом заплёл... 

На просвет тебя вижу и знаю, 
Нам вживили в сердца интерком!
Не ходи в отношеньях по краю... 
Сдуй же губки, прищёлкнув клыком!

Я балую тебя невозможно, 
Спишь на горке мягчайших перин... 
Компонентом коктейль полон сложный. 
Третьяков в галерее картин! 

Я спешу, снова ноги ломаю... 
И ввожу преднамеренно в шок!
Угождаю, балую, пленяю... 
Уцепилась за твой корешок... 

Угадаю, поверь, угадаю
Свод желаний дражайших твоих... 
Что, не скажешь? - Сама всё узнаю! 
Парашют дали нам на двоих! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117062608750


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner