Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

26 июн. 2017 г.

Я смотрю в наше ясное небо...

Я смотрю в наше ясное небо... 


Я смотрю в наше ясное небо, 
Загадав на Звезду желанье... 
Что ж я рядом с Тобою не был?! 
Видно в этом моё наказанье... 

Не держал твои пальцы в ладони, 
Не носил на руках пушинкой... 
От того твоя нежность и стонет, 
Тает хрупкой в руках снежинкой... 

Нет прогулок на Чёрном море, 
Тяжело, грудь свинцом налита... 
Не пригублено каплей горе, 
А по литрам до дна испито... 

Нет объятий и слов чудесных, 
Не кружило нас в вальсе лихо... 
Всё давились, вкушали пресным,
Не шептали на ушко тихо... 

Песни в ночь у костра не пели, 
С рук душевностью не кормили... 
Разве рядом быть не хотели?!
От чего же Мечты забыли...

Я наказан Судьбой? Собою! 
И внутри меня блок пружинный... 
Никогда что не был с Тобою,  
Что с тобой Никогда не жил я... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117062208558


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner