Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

10 июл. 2017 г.

Под твоим окном синей дымкой лён...

Под твоим окном синей дымкой лён... 


Под твоим
Окном 
В синем
Цвете
Лён
Я смотрю
В окно
Только
Там темно
Я не знаю
Знает
Лён
От чего болит
Так моя
Душа
Синие
Цветы
В окнах
Слабый
Блик
Я так долго
Ждал
Пропустил 
Рассвет...
ОгО - Сергей Бояшов


Под твоим окном синей дымкой лён, 
В плотных складках штор не проходит свет... 
В сумраке шумит рядом старый клён, 
Вымерз до костей, а тебя всё нет... 

Знают ли цветы как болит Душа, 
На контрасте лён в окнах яркий блик... 
Жду твоих шагов лёгких не спеша, 
Я нутром к окну твоему приник... 

Стелется туман паром из земли, 
Я так долго ждал пропустил Рассвет...
Слышу бег коней гулкий издали,
И гляжу в окно... Вдруг ты включишь свет... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117071010001


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner