Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 июл. 2017 г.

Праздник белым снегом...

Праздник белым снегом... 


Так
Долго
Жду
Тебя
Когда
Ты от
Себя
Прийти
Ко мне
Осмелишься
Так
Долго
Спать
Ложусь
С одной
Лишь
Мыслью
Я
Что ты когда
Нибудь
Проснешься
Рядом
Так
Долго
Ты терзаешь
Всем
Себя
Не с тем
Живя
И сколько
Можно
Всё
Терпеть
Когда
Всё
Счастье
Чёрным
Новогодним
Снегом
Какой же
Год
Я ожидаю
Зажигая
Свечи
В этот
Праздник
Налью
Бокал
Вина
И задышу
На пламя
С трепетом
И буду
На стене
В мерцании
Теней
Себе
Тобою
Рисовать
Так близкие
Родные
Силуэты
А ты
Как прежде
Будешь
Ждать
В окне
Огня
И будут
Литься
Слёзы
И мы собою
Где то
Вдалеке
Мы оба ждём
Тот
Праздник
Белым
Снегом...
ОгО - Сергей Бояшов

Так долго жду тебя, когда прийти ко мне осмелишься,
Ночами не уснуть, глаз в томной неге не сомкнуть...
Ты в мыслях моих с нежностью позёмкой хрупкой стелешься,
Мне рядом бы с тобой на час хотя бы прикорнуть...

Проснёшься, потянувшись, небом ясным утром венчанная,
А я тебя осыплю сверху горстью ярких звёзд...
Зачем живёшь не с тем ты, словно призраком отмеченная,
И выстроить не хочешь между нами прочный мост...

Твой новогодний праздник в черной саже трубочиста,
Ты столько долгих лет, терзаясь, вздумала терпеть...
Но на твою ладонь ложится снег кристально-чистый,
Безоблачно лучистый... Нам бы только лишь успеть!

А я под бой курантов зажигаю снова свечи,
Желание сжигаю, сбросив пепел в свой бокал...
Молчу, вздыхаю робко, ни к чему благие речи,
Тобой я не замечен?! Но всю жизнь тебя искал...

Отбросится на стену тень дрожащим силуэтом,
Я мысленно представлю, как и раньше рисовал...
И пузырьки шампанского взыграют ярким светом,
Я в трепете тебя, душой скучая, долго ждал...

Ты у окна стоишь, и льются с болью жженой слёзы,
Отчасти понимаешь, что расстроило тебя... 
А под окном хрустальные звенят в ветвях березы,
Но ты не слышишь звон их, свою праведность клеймя...

Мы счастье незаметно, ненароком оттолкнули,
Поверили, что вместе нам не суждено уж быть...
Когда-то же надеялись, но в страхе не рискнули,
И праздник белым снегом умудрились пропустить!

Costa Maria  

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117071306986




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner