Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

До Тебя...

До Тебя...

До Тебя
Не было
В груди
Огня
До тебя
Все
Сердцем
Сковывал
Холод
До тебя
Свобода
Была
Ничем
Был
Плен
Заточением
Среди
Стен
Цвета
Не было
У которых
До тебя
Не текла
Жизни
Река
Свежестью
Вод
Даривших
Прохладу
До тебя
Была
Застоем
Жижа
Отдающая
Душевным
Болотом
До тебя
Не было
Меня
Красоту
Поглощающего
Жадностью
Взгляда
Была
Темнота
Хоть
И солнце
Было
Рядом
До тебя
Мне
Рукой
Не достать
Если
Ты отдана
Другому
До тебя
Мне
Дано
Лишь
Страдать
До тебя
Дотянуться
Значит
Горы
Сломать
До тебя
Я их снова
Построю
До тебя
Уже
Близко
Совсем
Ты уже
Меня
Слышишь
Только
Я замолкаю
До тебя
Вижу
Губы
Твои
И приблизить
Бы
Но!!!!!!
Слов!!!!!!!
Уже
Не ХВАТАЕТ!!!!!!!!!!!
Теперь Уже
Без Тебя
Я лишь
Взвою
Волком...
ОгО - Сергей Бояшов


До тебя я жила без огня,
Душу сковывал холод дикий...
И счастливого не было дня,
Пустотой был наполнен безликой...

До тебя и свобода - Ничто!
В заключении лучше было...
Не страдала душой за то,
Не терзалась бесстрастно пылом...

Мир бесцветным казался мне,
И безвкусной еда казалась...
Без тебя мне одной во сне
Обескрыленной не леталось...

С русла жизнь не текла рекой,
Не дарила вода прохладу...
Застоялся внутри покой...
Где же свежесть, которой рада?!

Без тебя даже солнца нет,
Тьма сглотнула светило тучей...
Этот тонкий лучистый свет
Закрывает вершина кручей...

          Мне нет жизни теперь без тебя,
          Без меня ты живёшь в терзаньях...
          Нет в душе нашей больше огня,
          Жизнь не в радость - одно наказанье!

                                До тебя мне рукой не достать,
                                Если ты отдана другому...
                                Даже если уметь летать,
                                Как добраться обоим к дому?!

                                Без тебя мне дано страдать,
                                Сколько стало бы счастье стоить?!
                                Гор в вершинах не разломать,
                                Шпилей башенных не построить...

                                До тебя нет ни капли меня,
                                Как дожить до сейчас сумела...
                                Губы слились в одно плашмя,
                                Тело в неге купая белой...

                                Я тебя обойму без слов,
                                Их и так уже не хватает...
                                Эта песня моя про Любовь,
                                И про Нежность от края до края!

          Мне нет жизни теперь без тебя,
          Без меня ты живёшь в терзаньях...
          Нет в душе нашей больше огня,
          Жизнь не в радость - одно наказанье!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner