Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

В временных коридорах теней...

В временных коридорах теней...

Губы
Так
Тебя
Любя
Целуют
А ответом
На них
Белым
Инеем
Холод
Ты за стеклом
Что между
Нами
Временная
Стена
Глажу
Твой
Гривою
Волос
Плету
Нюхая
Силу
Живую
Вьющуюся
Плющом
Косу
Застилаю
Собою
Солнце
Смотрю
На тени
А нет
Рядом
Твоей
И тонут
Глаза
В слёзах
Почему
Ты родишься
Любовью
Моей
Мечты
Только
В следующем
Столетии
                Руки
                Сильные
                Как в радужном
                Сне
                Гладят
                Мою
                Кожу
                Плечи
                Широкие
                Несут
                Мне
                Любовью
                Заботу
                Встречаю
                Низом
                Живота
                Желанием
                Наполненным
                Милый
                Но только
                Ответом
                Там
                Пустота
                Тобою
                Жизненной
                Силою
                Не оплодотворённою
                Зачем
                Ты любовью
                Желанный
                Родился
                Раньше
                Меня
                На столетие...
ОгО - Сергей Бояшов


Губы жарко тебя целуют,
А в ответ на них стылый холод...
Кого любят - всегда балуют,
Раз влюбленный душою молод...

Из стекла возвели преграду -
Между нами стена временнАя...
Ты мне правда сегодня рада?
Я же в чувствах к тебе без края...

Сквозь мембрану разглажу волос,
Пальцы в косу внахлест впуская...
Вечно слушать готов твой голос,
Ты на звук небывало родная...

Я вдыхаю тебя по молекулам,
Солнце светит, но тени нету...
Лучше б стал твоей тенью блеклою,
Чем терять тебя в бликах света...

Слёзы в реках глаза мне зАстят,
Ты родишься мечтою вешней...
Идеальной червлёной масти
С изумрудом глаз, губ черешней...

Только в следующем столетии...
Ты любовь долгожданно долгая
Путь шагами зачем приметили?!
Ведь не будет от связи толку нам...

          Яркой радугой в снах отмеченной,
          Руки с силой кладешь на плечи...
          Я тобою сегодня встречена,
          Удивительный будет вечер...

          Подхватил идеально ловко,
          Гладишь кожу, целуешь шею...
          Не хватает в любви сноровки,
          Но от слов твоих вся немею...

          Мы душевно сидим за чаем,
          Наполняется тело желанием...
          Звезды гаснут, рассвет встречаем,
          Только чары идут с опозданием...

          Чудо вовсе к утру развеялось,
          Я кричу тебе - Милый, где Ты?
          Виновата во всем рассеянность?!
          Тишина в пустоте ответом...

          Я не барыня, не герцогиня,
          Следа нет голубых кровинок...
          И по роду - простое имя,
          Не сдували с меня пылинок...

          Ты же раньше рождён на столетие,
          Благородный, а не простых кровей...
          Для чего мы друг друга встретили
          В временнЫх коридорах теней...

Для чего мы друг друга встретили
                         В временнЫх коридорах теней...

Для чего мы друг друга встретили
                         В временнЫх коридорах теней...

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner