Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Я в каждой капельке тебя услышу

Я в каждой капельке тебя услышу

А в звук
И так как
Каплями
Дождя
И каждая
Падением
Слеза
Проникновенностью
Была слышна
Я прокричу
Дождём
Я так хочу...
ОгО - Сергей Бояшов


Я в каждой капельке тебя услышу,
Ты барабанишь дождиком по крыше...
По сердцу ударяя Кап-Кап-Кап!
Тебя вдыхая - напеваю в такт...

Я слышу крик твой через злые грозы,
Но ты отходчив, это несерьёзно...
И в аромате хвойных влажных лап
Мне пропоёшь тихонько Кап-кап-кап!

Ты летний дождик звоном серебристый,
С твоим приходом воздух станет чистый...
Но мне каприз твой не унять никак,
От счастья плачешь, посылая знак...

Я в каждой капельке тебя услышу,
Ты барабанишь дождиком по крыше...
По сердцу ударяя Кап-Кап-Кап!
Тебя вдыхая - напеваю в такт...

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner