Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Я занята Увы! не Вами...

Я занята Увы! не Вами...

Увы
Не вами
Буду
Занят
Увы
Себе
Я тоже
Время
Не найду
На завтра
Важностью
Экзамен
Увы
Не сдам
Пойду
Ко дну
Увы...
ОгО - Сергей Бояшов


Я занята Увы! не Вами,
Вы с той недели занятОй...
Соприкоснулись не телами,
Срослись в единое душой...

Я занята Увы! не Вами,
Вы запретили мне вчера...
Переплетаться голосами,
Наш пыл остудят веера...

Я занята Увы! не Вами,
Вы тоже заняты не Мной,
Мы зацепились рукавами,
Сплелись, запутавшись, канвой...

Я занята Увы! не Вами,
Вы ж напросились на постой...
Гуляем вечером полями,
Занятный Вы - ещё какой!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner