Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Лети, не жди!

Лети, не жди!


Лети
Не жди
Пока дожди
Не обратились
Снегом
Кружить
Над местом
Прекрати
Прося
Подняться
В небо
Я человек
Пока земли
А ты душой
Уставший
Лебедь
Кричи
Так жалостно
Зови
Пока полёт
Лишь твой
Я не отвечу этим
Лети
Не жди
Пока зимы
Тебя не обессилили
Морозы
Остынет
Солнце
То упадёшь
Наземь
Снежинками
Как слёзы
Лети
Не жди
Пока твой день
Ты в полдень
Высоко
Я жизнью
Тень
Наступит ночь
Исчезну Я
Закат провалится
Во тьму
Останешься
Одна
Моя душа
На небе
В крике
Звёздном
Лети
Не жди......
ОгО  - Сергей Бояшов


Лети скорей! Пока дожди
Не обратились белым снегом...
Кружить над местом обожди,
Прося, чтоб я поднялся в Небо!

Я - человек с полей земли...
Ты - Лебедь! Чистотой основы! 
На окрик жалобно зови,
Но не отвечу в чувствах снова...

Не жди усталость от зимы,
Когда морозом обессилев...
Закроет снегом в плен тюрьмы
Озноб дрожащих в перьях крыльев...

Остынет солнца бледный круг,
Что упадёшь с размаху наземь...
Крупой в снежинках злющих вьюг
Сковать успеет с телом разум...

Настал - тот долгожданный день!
Светило всходит над землёю...
Я ж - ускользающая Тень,
Какую свет от солнца скроет... 

Закат провалится во тьму,
Исчезну Я с приходом ночи...
Молю, не видеть - чтоб Одну,
А боль и тьму не напророчить...

Застынут слёзы хрусталём,
И я останусь в блике звёздном...
Ты знаешь, нам не быть вдвоём.
Лети! Не жди... Пока не поздно...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117092106212



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner