Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Проведу анализ вальсом

Проведу анализ вальсом...

Проведу
Анализ
Вальсом
Всё
Расскажешь
Сразу
Танцем
В такт
За мною
Поспешая
Темпераментно
Покажешь
Что возможно
Между
Нами
И глазами
Лишь
Добавишь
Ведь
Готовы
Даже
Губы
Только
Страстью
Нужно
Танго.........
ОгО - Сергей Бояшов

Я проведу анализ вальсом по касательной,
В границы румбу заключу и между дел...
В программе танго тоже будет обязательно,
Люблю испытывать танцующих предел...

Но вызывающе посмотришь восклицательно,
А ноги сами увлекут тебя в канкан...
Ты головой мотаешь в корне отрицательно,
Зачем для храбрости выпрашивать стакан?!

Сиртаки с детства не танцуешь убедительно,
Без настроения не выдаёшь фокстрот?!
Последний жест в фламенко сделай убедительно!
Ты из кадрили навертела анекдот...

Мысок вытягиваешь - пятая позиция?!
За пируэтом гран батман и пара Па...
Открыла рты от твоей дерзости полиция,
И в холле ставят табуретки на попа...

Пришла в восторг от Риверденс администрация,
И в клетку юбки на заказ хотят пошить...
Зал рукоплещет стоя в бешеных овациях,
На год вперёд готовы шоу раскупить...

Тебя заставил в пляс пуститься и злодействовал,
К эквилибристкам, акробаткам причислял...
Когда ты падала со сцены я бездействовал,
А зал до колик над провалом хохотал...

Но тут зовешь меня "На Бис!" аплодисментами,
Весь зал встаёт, и я не знаю как мне быть...
Ты не захочешь искупленья алиментами,
На всю страну решила низко опустить...

Я приведу анализ вальсом по касательной
В границы самбу заключу и между дел...
Станцуем танго по программе обязательно,
Открою лично танцевальный беспредел!

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner