Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Уехать обещала...

Уехать обещала...

Уехать
Обещала
Билеты значит
Сдала
Турне твоё
Пропало
Сидишь
Под стенкою
Вокзала
Одна на чемодане
А так мечтала
В сезоне
Пляжного
Романа
Войти собою
В море
С желанием
Пускай
Проблемы все
Собою пеной
Смоет
Хотелось
Джентльмена
Раз тот который
Тебя вниманием
Года идут
Не удостоил...
ОгО - Сергей Бояшов


Ты мне уехать для чего пообещала?!
Сама билеты потихонечку сдала...
На чемодане возле стенки у вокзала,
А между тем уже мой номер набрала...

Печальный голос, что турне твоё пропало,
Насмарку отпуск, год которого ждала...
Но тут в кафе меня сводить пообещала...
Да ты с рождения Плутовкою была!

Ты говорила мне о бархатном сезоне,
Что и курортный пригодился бы роман...
Твой чемодан стоял угрюмо на перроне,
А я не слушал, был влюблён, как будто пьян...

И ты в два счёта зубы мне заговорила...
А где ж кафе, что обещала час назад?!
Не отвечаешь, улыбаешься лишь мило,
А мимо вывески "В Аэропорт!" летят...

В твоих руках возникли ровно два билета,
Из сумки паспорт мой случайно достаёшь?!
Да что за фокусы?! Я жду теперь ответа!
Тут Цирк! Заранее спланирована ложь...

Ты отвечаешь - Всё случайно получилось...
Корсетом вижу только стянутую грудь!
Со мной впервые так всё быстро приключилось, 
А "паспортистка" говорит - В счастливый путь!

Уже по трапу бодро всходим самолёта...
Я зацепился за корсетные крючки?!
Но у меня нет чемодана!!!
Да в два счёта...
Панамку купим, плавки, тёмные очки...

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner