Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Уезжаю...

Уезжаю...

Уезжаю
Памятью
Жадно
Всё тобою
В дорогу
Хватаю
О как не хватает
И знаю
Хотя моё
Сердце
Безмерно
Есть место
Но ты для меня
На многое
Большим
Зачем
Ты судьба
Меня посылаешь
Не в силах
Я крикнуть
Почему
Бог не спасаешь
Путь длинный
Я всех прощаю
Невыносимо
Осознавать
Ведь я умираю
Памятью
Жадно
Всё в дорогу
Тобою
Хватаю
Побыть бы
Хотя бы
Немного
Но рядом
Напоследок с тобою
Погладить
Ладони
Увидеть
Отсветом
В глазах
Счастья
Рассветы
И запах так важен
В распущенных
Косах...
Хватаю
Вздыхаю...
ОгО - Сергей Бояшов


Уезжаю, и в чувствах тебя "на дорожку" хватаю,
Вспоминаю закат, а из глаз густо капаю слёзно...
Если мог бы сказал, как тебя мне сейчас не хватает,
Без улыбки мой взгляд, без оглядки, и очень серьезный...

В моём сердце есть место тебе, в нём тепло, не уныло...
Так зачем же судьба ты всё дальше меня отсылаешь?!
В горле ком, от того я и крикнуть об этом не в силах,
Путь - как вечная жизнь, но меня не от Ада спасаешь...

Ты разводишь пути, где расходятся стрелки упрямо...
Осознать, что тебя не увижу, так невыносимо!
Мне побыть бы с тобой, пусть немного, но всё таки рядом,
Ты душой мне близка, а душа твоя в свете красива...

Напоследок погладить ладони легонько и нежно,
Разглядеть в твоём взгляде от счастья восходом рассветы...
Ароматом распущенных кос проникаться в надежде,
Я хватаю тебя напоследок, вдыхаю... Но где Ты?!

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner