Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Звезда любви

Звезда любви

Я прокричу
Тебе покажется
Гроза
Слезами
Изойду
Захочешь
Лишь укрыться
От дождя
Я небом
Опрокинусь
Ты скажешь
Просто
Чудеса
Я улечу
Землю покинув
Тогда
Взглянув
Обрадуясь
В ночи
На небосклон
Признаньем
Скажешь
Там засияла
Красотою
Вдалеке
Моя звезда...
ОгО - Сергей Бояшов


Я прокричу. Мой крик покажется грозой,
И изольюсь на землю ливнями-слезами...
Разворочу в разрыве молний норов твой,
Узреть захочется стихию пред глазами...

Не поспешишь укрыться к дому от дождя,
Дробь барабанная покажется знакомой...
Кругом завертится и вспенится земля,
Заполнит тело в волнах сладости истома...

Засеребрится влажной россыпью роса,
К твоим ногам я опрокинул полог неба...
Глаза раскрыв пошире скажешь - Чудеса!
Я для тебя тайфуном в вихре звёздном не был?!

Исправлю молнией досадливый прокол,
Раскрашу небо ярким отблеском признанья...
Быстрей ракеты я на небосвод взошёл,
И стал Звездой! Любви прекрасное созданье! 

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner