Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

29 нояб. 2017 г.

Брошу под ноги новый платочек

Брошу под ноги новый платочек


Вдоль ручьёв я гуляю и кочек,
На тебя исподлобья кошусь...
Брошу пОд ноги новый платочек,
Всё признаться тебе не решусь...

Без подсказок ты не догадался,
Знак любви моей с поля поднять...
Год знакомы, но ты не решался
Меня в лес под березки позвать...

Там вдали за пшеничным пригорком
В песне девиц звончей голоса...
Я открою души нежной створки,
Пред глазами предстанет краса...

В платье лёгкое в ситце оденусь,
Из цветочков мельчайших узор...
От присутствия вся возгорелась,
Прожигает насквозь страсти взор...

Свод желаний давно раскусила,
Сеновал в блёклом свете луны...
Я б и платье с платком уронила,
Только нормы приличья сильны...

Вдоль ручьев я гуляю и кочек...
Догадайся о главном, прошу!
Брошу в ноги невинно платочек.
Я вся здесь! Никуда не спешу...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017

Свидетельство о публикации №117111005069 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner