Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

29 нояб. 2017 г.

gazirovkassiropom


А ну-ка, друг мой, подсади меня маленько,
Поддержит рамой боевой велосипед...
Я ползал утром по асфальту на коленках,
А на крыльце заноза в пальце на обед...

Затем полакомился хлеба четвертушкой,
Минут пятнадцать за горячим отстоял...
Набил две шишки лбом и слева на макушке,
Потом с балкона двух мальчишек обстрелял...

Играть с соседскими умаялся в войнушку,
Мой конь железный два квартала отскакал...
Помой же, друг, мне поразмашестее кружку,
Я два часа монетку нужную искал...

Но попадались как назло одни копейки.
С сиропом сладким газировку я люблю...
Во двор к бабуле на тенистые скамейки
Не побегу... Так пить хочу - не дотерплю!

А потому достал проводки я кусочек,
Загнул крючочком из металла проводок...
Из таксофона так звоню, как нужно очень,
Я "на пятерку" этот выучил урок!

Подставь, дружок, под газировку чистой кружку,
Сейчас в пузыриках напиток потечёт...
Эх жаль нет тары - напоил бы и подружку,
Мой срок жить в детстве никогда не истечёт...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117111311411



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner