Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 нояб. 2017 г.

Морщинки в ладошках

Нас заключили на ладонях между линий


Морщинки
В ладошках
Полосками
Линии
Разжата
Рука
Выдающимся
Плоскость
Стремленья
Лишь 
Воли
Характерность
Силы
В кулак 
Соберите
Разожмите
Немножко
Тогда 
И смотрите
Свою
Судьбоносность
То чаши
Уже
Себя в них
Несите
Не верьте
Гадалкам
На жизнь
Как подачку
Собой
Не смотрите
Старайтесь
Побольше
Дарите
Взаимность
Отпускайте
В полётность
Мечты
И не бойтесь...
ОгО - Сергей Бояшов 

Какая нежность у запястья, между пальцев, 
Скользят ступни по свежескошенной траве... 
Нырнёт иголка с мулине, пришпорив пяльца, 
Творя узоры на расчерченной канве... 

Ты наблюдаешь, как я гладью вышиваю,
Тихонько рядом посидеть с тобой люблю...
Когда не смотришь, я украдкою вздыхаю, 
И смущена, как на себе твой взгляд ловлю... 

Вот так всегда бы, а не редкостью предвзятой
С тобой быть рядом, а не видеться мельком... 
Мы закольцованы, внутри судьбы зажаты, 
Но на огонь летим упрямым мотыльком... 

Нас заключили на ладонях между линий...
Пересекаемся. Стать ближе не дано... 
Мы видим небо в стойких красках ярко-синим, 
Одновременно полетать не суждено... 
Неровный сердца такт дыханием условно
Приму как трепет и признание извне... 
Как бы жилось всем нашим детям поголовно?
Наверно счастливо, но на другой земле... 

Теперь и ты уже украдкою вздыхаешь, 
Всё только в мыслях, и без лишних глупых фраз... 
Я догадалась. Да ты тоже правду знаешь,
Что в этих вздохах есть томление о нас... 

Ты изучал бы мои тёплые ладошки,
Где друг без друга нам не выпало житья...
Где много счастья, а несчастий лишь немножко...
Где Ты - весь мой, и Я - по прежнему - Твоя! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117102507665



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner