Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 нояб. 2017 г.

Я в твоей лампе нить накала!

Я в твоей лампе - нить накала! 


Ты включишь
Свет
Я в лампе
Нить
Накала
Ушёл
Внезапностью
Ты видела
Момент
Как тело
В землю
Опускали
А перед
Этим
Гвозди
Забивали
Ты не кричала
Хоронила
Всё то
Что
Между нами
Было
Что так
Терзало
И нет уже
Вещей
Моих
Ты всё раздала
Вдруг
Пошатнулась
Болью
Я тот косяк
Двери
Что стал
Тебе
Опорой
Озябла
Легла
В постель
А мною
Вновь
Согрело
Обнимая
Нежно
Одеяло
Ты память
Мною
Гонишь
Уходишь
Из дому
И путь тропинкою
Находишь
Идёшь
Собою
В неизвестность
Но вновь
Где
Место
Первой
Встречи
Вдруг
Приходишь
Ты обещала
Даже
Клялась
Просила
Так уйди
И даже Ты
Потом
О мне
Не вспомнишь
Включился
Чайник
И я кипением
Свисточек
Ты утром
Любишь
Горячий
С лимонным
Джемом
Помню
Тебе
Вдруг
Хочется
Собрать
Гербарий
И я листок
Осенний
К тебе
В окошко
Клёном
Возьмёшь
И долго
Смотришь
И сухость
Глаз
До боли
А я слезой
Приду
Смягчить
Бездумною
Потерю
Лишь
О тебе
Ушедшим
Помня....
ОгО - Сергей Бояшов


Включаешь дома свет, я в твоей лампе - нить накала.
Ушёл внезапно призрачно - ты видела момент,
Как смерть мне в крышку гроба сверху гвозди забивала,
Лежу в сырой земле, а сверху мрамор - Монумент...

В слезАх ты не кричала - в скорби молча хоронила,
Ту связь что между нами нитью трепетной была...
Всё что терзало внутренне и в сердце раной ныло,
И больше нет в шкафу вещей - ты все их раздала...

Ты шаткою походкой одиноко взвыла болью.
Я - здесь! Косяк входной двери! Сумею поддержать.
Озябла и легла в постель, что нам была любовью.
Я - одеяло! С нежностью спешу тебя обнять...

Ты память обо мне куда подальше прошлым гонишь,
Из дома по тропинке новой ходишь в магазин... 
Но к месту нашей первой встречи ты опять приходишь.
И крутишь неизбежность в старой плёнке прошлых зим.
.
Ты клятвенно просила обещаний непреложных:
Уйди, молю! Мне больно и терзаться, и грустить...
Но чайник закипел. а Я - свисточек в нём тревожный. 
Ты любишь чай с лимонным джемом ранним утром пить. 

Ты вздумала на улице собрать букет листочков,
Я - Лист опавший с клёна, что кружит над головой.  
А промокнешь слезу украдкой хлопковым Платочком,
Впитаю каждую из них... Я рядом! ... Ангел твой! 

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117110106414 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner