Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 нояб. 2017 г.

Не Она!

Не Она!


Посмотрю
Ещё немного
На твоё лицо
Предстоит мне
Вдаль дорога
Время близко
Расставания
Хочется с тобой
Побыть ещё
Соберусь
В комок из воли
Загляну
Тебе в глаза
Не увижу
Счастьем доли
Потечёт
Моя слеза
Встану
Наивысшей
Степенью упрямым
Боль сумею
Превозмочь
Сердца
Зарубцуюсь раной
Улыбнуться
На прощанье
Так желанной
Я хочу тебе помочь
Губы
Перед ними
Краски жизнью
Грубы
Не дают
Тепла уста
Коль душою
Ты не любый
Не нужны
Пустым слова
Посмотрю
Ещё немного
На твоё лицо
Предстоит мне
Вдаль дорога
Не прошли
Мы вместе много
Я молил тебя у Бога
Он ответил
НЕ ЕЩЁ...
ОгО - Сергей Бояшов


Посмотрю ещё немного
На твоё в тени лицо...
Предстоит мне вдаль дорога,
Брошу соли за крыльцо...

Расставанья время близко,
Мне б ещё с тобой побыть...
Но с грозою тучи низко.
Злую участь нам делить...

Соберусь в комок из воли,
В бездну загляну из глаз...
Нет на свете горче доли,
Что сроднить не в силах нас...

И в беспамятстве упрямо
Боль сумею превозмочь...
Зарубцует сердце раны.
Я не смог ничем помочь...

Улыбнуться нету силы,
Ты была желанной мне...
Всё в тебе казалось милым.
Явью было ли, во сне?!

Из рубинов ярких губы
Подарили сладкий миг...
Но слова срывались грубы,
Превращая радость в крик...

Так не может продолжаться,
Режет ненависти звук...
Мне б навек с тобой остаться,
Прижимать ладони рук...

Мне б тобою упиваться,
Мне б тебя не забывать...
Но приходится прощаться,
И в безмолвии страдать...

Насмотрелся понемногу
На твоё лицо сполна...
Я молил тебя у Бога,
Он ответил - Не Она!

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017

Свидетельство о публикации №117111409063


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner