Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 нояб. 2017 г.

Не ругай меня

Не ругай меня

Ну не ругай
Меня так сильно
Прошу
Себя побереги
Лежу уже я
Тихо мирно
На дне
Спокойствия
Реки

Ну не ругай
Меня так сильно
Сама себя
В руках
Держи
Я утонул
В тебе собой
Насильно
И руки помощью
Твои
Не помогли

Ну не ругай
Меня так сильно
Из вод
Подняться
Не проси
Мне хорошо
В твоей
Любви
Бездонной
Смотреть
На мир
Из глубины

Ну не ругай
Меня так сильно
Ко мне скорей
В объятия иди
Твоей
Души
Пучиной
Покорённый
Хочу любить
Тебя
Прообразом
Морской
Звезды
Да только
Ядом
Сердце
Не трави

Ну не ругай
Меня так сильно
А лучше
В губы
Подыши
Я их открыл
Для поцелуя
Прошу
В меня скорее
Жизнь
Вдохни

Такая боль
В раздавленной
Груди
Кричу
Пуская пузыри
Я утонул
В тебе
Как в бездне
И взор
К поверхности
Воды
Голубизною
Глаз
Которой Ты
Ты не ругай
Я так
По-своему
Люблю
Прости...
ОгО - Сергей Бояшов


Ну не ругай меня, прошу, уж сильно очень.
Себя терзаешь. Лучше нервы береги...
Со счёта сбился сколько дум бессонной ночью.
Всё тихо-мирно. Мы друг другу не враги...

Ну не ругай меня, прошу, в словах печальных.
Себя в руках держи. О помощи моли...
Я утонул в твоей безбрежности случайно,
Ни спас-жилет, ни лодка в том не помогли...

Ну не ругай меня, прошу же, наседая,
Мне руки нежною поддержкою нужны...
Я из твоей любви бездонной наблюдаю
За внешним миром с самой мёртвой глубины...

Ну не ругай меня на муки обрекая,
Ко мне в объятия скорее упади...
Морской звездой в пучину страсти завлекая,
Русалки песней мой покой разбереди...

Ну не ругай меня ко всем подряд ревнуя,
Вцепись же в губы обретением любви...
Для откровенного открыт я поцелуя,
Меня для жизни в счастье новом оживи...

Я утонул в тебе как в бездне, что без края,
В твоих глазах... Не улыбнувшись не спасти.
Ты не ругай! Хотя, я знал, что ты такая.
Я так по-своему люблю тебя. Прости...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017

Свидетельство о публикации №117111209426





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner