Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 нояб. 2017 г.

Не смей бросать

Не смей бросать

Нельзя
Оставить
Одного
Как драгоценное
Стекло
Я поводом
Всегда
Найдусь
И обо что-то
Разобьюсь
Нельзя
Мне дать
Услышать
Ваши
Души
Я в резонанс
Войду
Сольюсь
И пения
Высокими
Октавами
Как грусть
Разбитыми
Кристаллами
Завторю
Нельзя
Мне видеть
Чьих-то слёз
Извергнусь так
Что всё во мне
Сочувствием
Зальёт
И сердце
Сгинет
Глубиною
Вод
Нельзя
Мне дать
Смотреть
В глаза
Тому кто хочет
Любовью
Воспылать
Могу огнём
Собою поддержать
И в пепел
Полностью
Сгореть
Нельзя
Такого где-то
Будет
Взять
Меня нельзя
С собою
Без присмотра
Оставлять...
ОгО - Сергей Бояшов


Какой же хрупкий ты и нежный как сметана,
Мне выпал жребий тебя вечно опекать...
Сползёт корона - поправляю неустанно.
И под твоим куплетом свой припев писать...

Ты говоришь, что ты не кабы кто со стажем,
Незаменимый и по блату не достать...
И бесполезно в розыск выставлять пропажу,
Тебя такого же им негде будет взять...

Ты невидимкой по сети неуловимой
Волной прогонишь на себе девятый вал...
Всегда за кипиш, суетой невосполнимой.
Чтоб не проваливался починил "Провал".

Потом расстроишься как маленький - закиснешь,
Поверх створожившись отборным молоком...
Чтоб выйти с присядом судьбу до дна не выпьешь,
И не прокатишься на тройке с ветерком...

Тебя оставить? - Нет, один я заскучаю.
С тобой расстаться? - Нет, не смей меня бросать!
Елея нет, могу налить с малиной чая,
В обед Цыганочку по плану отплясать...

Чтоб в сотый раз о что попало не споткнулся
Тебе в ботиночках шнурки не завязать?!
Губой опять зачем-то экстренно надулся,
Но всё ж упросишь, навсегда не оставлять...

Ты вид придашь себе размашисто-брутальный,
А зычный голос прибавляет должный вес...
Но в поведении расхлябисто-нахальный,
Дрова порубишь за один всего присест...

И не оставить словно ляльку без присмотра,
Как отвернусь звенит набитой шишкой лоб...
Я ж не таможня, обойдемся без досмотра!
Нужна сознательность, с ответственностью чтоб.

Опять ворон зачем по осени считаешь
На хлипкой лесенке под самым потолком...
Я - не служанка, и меня не рассчитаешь!
Летишь на яркий свет упрямым мотыльком...

Спасла от краха бровь с хрустальною посудой,
И со стремянки навернуться не дала...
Я рядом, если и физически не буду,
То душу точно безвозмездно отдала...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017

Свидетельство о публикации №117111404831


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner