Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

29 нояб. 2017 г.

Нержавейка

Нержавейка


Не ржавей, не ржавей, нержавейка!
От рождения дюже большой
Без коррозии выжить сумей-ка
С симпатичной крылатой душой...

Я кручусь в колесе словно белка,
И досадливо носом соплю...
Ты моя 100 литровая грелка
С кем ночами холодными сплю...

Вшив косую для прочности бейку
В мир простёганных "в пух" одеял
Нежных слов для меня не жалей-ка
Улыбайся, попроще оскал...

Поливает упрямая лейка
Освежающе чувства ростки...
Ты ругаться со мной не посмей-ка,
Наведи и отстрой-ка мостки...

Не ржавей, не ржавей, нержавейка!
Слит бензин? Так солярку залей.
Ты мой лучший на свете умейка,
Трёхголовый мой огненный змей.

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017

Свидетельство о публикации №117112103866




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner