Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

29 нояб. 2017 г.

Жизненный багаж

Жизненный багаж


Ты пригласил меня однажды ненадолго,
Но пролетел с тех самых пор не только год...
Зарубцевалось в шрамы сердце от осколков,
Ты был уверен, что влечение пройдёт...

Был убеждён, что я не выдержу неделю,
И ждал, когда достигнет уровнем предел...
Но несерьёзно я сродняться не умею,
Всегда есть дело до серьёзных самых дел...

Тогда решил заполнить до последней капли
Мой оказавшийся без донышка бокал...
Кормил обильно, не жалеючи, не так ли?!
Переполняться тот однако не желал...

Передо мною закрывались часто двери,
Но я не делась никуда, и срок прошёл...
Да почему ж такие сложности поверить,
Что мне с тобою просто рядом хорошо...

А ты припомни, как с тобой мы повстречались,
И перешли "на ты" невольно с первых фраз...
Наш миф развенчан? Мы с тобой не обручались.
И наш сценарий переписан много раз...

Как пригласил - я без раздумий согласилась,
И не взяла с собой свой жизненный багаж...
Ты сам хотел, и я к тебе не напросилась.
Всё что случилось - это общий опыт наш!

А полновесное доверие - не мало,
Метнулась тут же без сомнений, налегке...
И с головой в тебе безвременно пропала,
Я ж с лёгкой сумочкой пришла в одной руке...

А в ней мой храм до неприличья настоящий,
Лишенный пафоса и лишней шелухи...
Нет сверх меня нарядом фантиков блестящих,
А в ридикюле сердцу важные стихи...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017

Свидетельство о публикации №117111908537




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner