Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 нояб. 2017 г.

В оттенках серых мыслей

В оттенках серых мыслей


Есть
Только лес
Нет осени
Ни красно
Жёлтых
Листьев
В такие
Дебри
Я залез
Деревья
Стены
До небес
Все цветом
Серых
Мыслей...

Пора
Прошла
Зелёного
Травой
Ковра
Исчезли
Песней
Птицы
И мне бы
Надобно
Попасть
Туда
Горят
Где теплотою
По ночам
Зарницы...

Собрался
Поудить
С утра
Пришёл
К воде
Но испугался
Мне
Омут
Будет
Сниться
Таинственна так
Глубина
Тоска моя
Захочет
Вдруг
Собою в ней
Уйдя
От солнца
Поселиться...
ОгО - Сергей Бояшов


Осенний не прельщает лес
Из красно-жёлтых листьев...
Деревья взмыли до небес
В оттенках серых мыслей...

Ковра дорожкой травяной
Пожухло покрывало...
Природе предстоит покой,
Она к зиме устала...

От птичьих трелей на заре
Ни звука не осталось...
Размыта радость в ноябре,
Что вечностью казалась...

Мне б солнца луч вплести в косу,
Перевернув страницу...
И тёплой ночью спать в лесу,
Раз дома не сидится...

И ты бы поудить с утра
Со мной не отказался...
Но в омут блик упал костра
И бездны испугался...

Глаза речные в глубине
Таинственные очень...
Зачем тонуть решил во мне
В осенних красках ночи...

Где отражением зеркал
Поблёскивают лужи...
Ты благосклонность отыскал
Теплом оттаяв нужным...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017

Свидетельство о публикации №117112903785



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner