Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 янв. 2018 г.

Не отдавай меня!

Не отдавай меня!


Не отдавай
Меня
Кому-то
Не отпускай
Взаимствованием
На час
Мне вечность
Каждая
Минута
Когда
Разлука
Делит
Нас
Не отдавай
Меня 
На время
Держи 
Всегда 
С собою
Про запас
Я буду
Долгождущею
Постелью
В которую
Усталостью
Ты опускалась
Телом
И не раз
Не отдавай
Меня
Знакомым
Подругам
И Ненароком
Тоже 
Другом
Не зови
Зови всегда
Меня Любимым
И я готов
Собою этот
Счастья
Крест нести...
ОгО - Сергей Бояшов 


Не отдавай меня кому-то на минуту, 
Не отпускай из поля зрения на час... 
Минута вечностью покажется как будто, 
Час словно пропасть навсегда разделит нас... 

Не отпускай меня безвременной потерей, 
Держи в кармане чем-то важным про запас... 
Я потеряюсь если - выжить не сумею, 
Ничтожен мир, когда в нём нет обоих нас... 

Устанешь - буду долгожданною постелью, 
Накрою стол, а сам как скатерть расстелюсь... 
В воде душистой отдохнёшь во мне купелью, 
Уснуть захочешь - арфы звуками зальюсь... 

Не отдавай меня по блату, по расчёту, 
Случайным другом ненароком не зови... 
Любимым лучше называя, сбейся с счёту. 
Приятны в частностях превратности любви... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118013007795



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner