Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 янв. 2018 г.

Расплавилась свечой!

Расплавилась свечой!


Перегорела
Ты свечой
И протекла
Сквозь
Пальцы
Воском
Сперва была
Святяще
Дорогой
Теперь
Лишь боль
Ожогом
На ладонях
Просто
Я взял тебя
У образов
Твой лик
Иконой 
Мне казался
Я думал
Святость
Ты душой
Зажёг
В тебе
Любви своей
Огонь
Подумал
Что 
На вечность
Да видно 
Жёстко
Ошибался...
ОгО - Сергей Бояшов 


Сгорела вся, расплавилась свечой, 
И потекла сквозь пальцы жгучим воском... 
Блестела раньше праздничной парчой, 
Ожогом стала на ладонях плоских... 

У самых светлых встретив образов,
Твой лик иконой девственной казался... 
Начать мечтал общение с азов, 
Но в вязкость воска липкую ввязался...

В миг освятив, в душе огонь разжёг, 
Тем впрыснул в сердце едкое лекарство... 
В тревожном ветре стаял огонёк, 
Перерождая "счастливо" - в мытарство... 

Я думал быть нам вместе много лет, 
Душой ко мне припала, прикипела... 
Ожог оставил болью тонкий след.
Ты отлучилась... и перегорела!  

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118012309639 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner