Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 янв. 2018 г.

Я вдыхаю тебя как наркотик

Я вдыхаю тебя как наркотик


Я молчал
Только
Ощущения
Незримостью
Прокачал
Поплыло
Как будто
Тело
С сознанием
В невесомости
Было
Плющит
Всей
Душой
Взбунтавашеюся
Радостью
Сущность
Гонит
Разум
Симфонией
Искры
Ощущениями
Только
Новыми
Спайс
Кокс
Мучащий
Разум
Течением
Мыслей
Вопрос
Опиум
Адреналина
Вброс
Мной
Чувственный
Кровью
Спрос...
ОгО - Сергей Бояшов 


Я вдыхаю тебя как наркотик,
Провалилась под палубу в трюм...
Анальгетик мой, антибиотик,
И восточный рахат мой лукум...

Воском плавлюсь. Отпустишь поводья?
В гипносон погрузил Кот Баюн...
Верхом Рая и дном Преисподней 
Аромат твой - редчайший парфюм.

Ты курок постоянный на взводе,
Сдавишь с силой крючок спусковой...
Трын травой рождены на природе,
Но не травимся этой травой... 

Вверх крылатые взмыли качели,
Ты - мой ветер, души дилижанс.
Дозой мысли в полёт улетели...
Ты в нирване мой стазисный транс!

Я привыкла, другого не нужно, 
Лишь бы рядом был и невредим... 
Подготовлены шомполом ружья.
Ты - мой допинг и амфетамин. 

Поглощаем друг друга по капле,
Пьем напитком, вдыхая дурман...
Кульминацией темы в спектакле
Рассекречен мифический план...

Миллиграмм внутривенно подкожно,
Подсознанье отправит в полёт...
Ведь стихами "травиться" не сложно,
А эффект никогда не пройдет...

Costa Maria 

P.S. Всё вышеупомянутые средства в данном стихе употребляются 
в аллегорической форме, и призывом к реальному употреблению не является!

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118012407481



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner