Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

24 апр. 2018 г.

Голоса

Голоса

Голоса
Подождите
Зари
А потом
Улетайте
Туда
Куда 
Так сильно
Зовёте
Меня
Не боюсь
Просто
Время 
В ночи
Когда Я
Посещаю
Родные
Снами
Сердца

Голоса
Лучезарностью
Дня
Так добры
И несут
В небеса
И следят
За полётом
Родными
Глаза
Возношусь
Не беда
Знаю
Память
Вернёт
Разговорами
И о хорошем
Лишь
Воскрешением
В снах

Голоса
Подготовкой
Молитвы
Шепчут
Слова
Оставляй
Свои мысли
Истин
Смыслов
Нетленных
Творец
Их вложит
В другие
Уста
Зазвучат
Тебя нет
По-новой
В оживших
Сердцах
Тобой
ГОЛОСА...
ОгО - Сергей Бояшов 


Тебя терзают голоса
Под ночь и до зари...
Мой навещает в два часа
И вплоть до цифры три...

Но среди тысячи чужих,
Приправленных мольбой...
Ты слышишь тот, что слаб и тих,
Любимый голос мой! 

Ты просишь: Говори звончей,
Встречай со мной рассвет! 
Журчит взволнованно ручей,
Но отвечает: Нет...

Я здесь не по своей вине,
Намерения скромны...
Дозволено являться мне
На краешке луны...

И в этот час бывать одной,
Глушить волну других...
Ничто не вечно под луной,
Но даже ветер стих...

Вернётся после шум и гам,
Назойливость, кураж,
Болтливость радио-программ,
Но этот час - лишь наш!

Когда же время подойдёт?!  
Считаешь не дыша...
Дождется тот, кто очень ждёт, 
А ночь так хороша!

Готов навязчивых терпеть, 
Просеивая звук...
От предвкушенья разомлеть,
Прощупав сердца стук...

Шторм укротив из децибел, 
Пленит один эфир...
Достигнут внутренний предел, 
Твой перевернут мир!

Адреналина всплеск в крови,
Идёт мечта ко дну...
Как вместо голоса любви
Услышать тишину?

Не сглазить чтобы, в перекрест
Два пальца за спиной...
Причины нет, долой контекст!
На связи звук родной!

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118042408548 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner