Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 сент. 2018 г.

Поцелуй откровением в губы

Поцелуй откровением в губы

Поцелуй
В губы
Я задохнусь
От счастья
Разве
Тоже счастливою
Будешь
Разве
Себя
За такое
Простишь

Я ни разу
Не ведал
Признаний
Если
Услышу
Я от счастья
Могу
Вознестись
Небо синевою
Засветит
Ну а Ты
В ответ
Дождём
Из глаз
Загрустишь

Мне бы
Краешек
Чувства
Ответом
Мне не надо
Себя
Целиком
Отдавать
Не сдержусь
Подарю
Вам собой
Разрываясь
Планету
Мне потерю
Жизни
Сердечностью
Бог вряд ли
Простит...
ОгО - Сергей Бояшов


Поцелуй откровением в губы...
Пульс прощупан и не задохнуться.
Дым сердечности жаркой из Кубы,
В нём без чар от любви не очнуться...

Остановится сердце от счастья,
Перестану дышать если разом...
В неподкупности станешь причастной,
На любовь отвечая отказом...

Не простишь себя вовсе за это,
Мозг накручивать станешь годами...
Проклиная влюбленности лето,
Нерастраченных встреч за прудами...

Я любовных признаний не слышал,
До того как с тобой повстречался...
Тишиной вязкой лёгкие дышат,
Боль не выплакал, не накричался...

От восторга любви не вознёсся,
Оборвался на выдохе криком...
Может выживу и не придётся,
Подносить к изголовью гвоздику...

Дай же капельку чувства ответом,
Но не смей целиком отдаваться...
Стану жаркою сказкой из лета.
Пробуй! Чувствуешь? Хочешь остаться?!

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118061708255 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner