Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 сент. 2018 г.

Я не очнусь ещё спросонья...

Я не очнусь ещё спросонья... 

Я не очнусь
Ещё
Спросонья
А Ты меня
Уже гони
Не будь
Изнеженна
Любовью
Меня
На день
Для удовольствия
Всего
Бери

Я буду
Силой
Рваться
В двери
А Ты
Надёжней
Их запри
Ты пригласи
Других
К своей
Постели
И усмехаясь
Говори
Завидуй им
В окно
Мне Нет
На то стыда
Рыдай
Смотри...
ОгО - Сергей Бояшов


Я не очнусь ещё спросонья,
А ты меня уже гони...
Скажи, пришёл сосед за солью,
В тени подъезда утони...

Не будь изнежена постелью...
Для ласки груб и не гожусь?!
Тебе сосед перины стелет?!
Вихрастый рыжий, точно гусь...

Я в дверь начну к обеду рваться,
А ты закройся на засов...
Через балкон решу пробраться,
Ты стрелки отведи часов...

Смотрю в стекло оконной рамы,
Ты шторы плотно занавесь...
Получишь в полдник телеграмму:
Люблю! Я весь, такой как есть!

Но не беги шальная к двери,
Не отпирай замков стремглав...
Я сам покамест не уверен,
Что усмирить смогу твой нрав...

Я без тебя чужой, нездешний,
Потерянный, и как не свой...
Раскаиваюсь, не безгрешный.
Впусти, Любимая, домой!

Costa Maria


© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118062004816




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner