Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

15 июл. 2020 г.

Когда за мною ты придёшь...

Когда за мною ты придёшь... 

Я жду, когда соскучишься вполне...
И растворятся пыльные застенки,
Ты прибежишь улыбчивый ко мне, 
Добавив к жизни новые оттенки,
Я жду, когда соскучишься вполне...

Я жду, когда послышатся шаги...
И поспешу достать из шкафа платье,
Сниму защиту с сердца из фольги,
Приняв надежды тёплые объятья,
Я жду, когда послышатся шаги...

Я жду, когда услышу голос твой...
Пленительный, зовущий и знакомый,
В одном лишь шаге за моей спиной,
И отойду от безразличной "комы", 
Я жду, когда услышу голос твой...

Я жду, когда доверишься ты мне...
И наконец-то станем много ближе, 
В одно сольются тени на стене...
Я постоянно сны об этом вижу,
И жду, когда доверишься ты мне...

Я жду, когда за мною ты придёшь...
С кулёчком свежесорванной черешни.
Пускай тебя ко мне направит дождь,
И ты своим окажешься и здешним.
Я жду, когда за мною ты придёшь...


Costa Maria


© Copyright: Коста Мария, 2019
Свидетельство о публикации №119041206740
https://stihi.ru***/2019/04/12/6740


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner